Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 6 января 2013 г.

Распаковка новогодних подарков

Как я уже писала, олени с Дедом Морозом достойно справились со своей задачей по доставке подарков, и наутро Катя получила целых 4 пакета с презентами. Начали, конечно, со сладких подарков, и я ее ничуть за это не осуждаю: после целой ночи без еды сперва надо хорошенько подкрепиться шоколадом, а только затем приступать к такой ответственной и непростой работе по распаковке подарков.

Сладких подарков было два, поэтому пришлось ее немного поторопить, мне-то нетерпелось и остальное посмотреть. В этом мой недостаток: ребенок ко всему с душой, с толком, с расстановкой, ох уж эта моя несдержанность...


А вот эту книгу подарила Снегурочка, за что ей отдельное спасибо. Мы уже вовсю читаем эту книгу и лично я очень довольна. Там буквально каждое слово объясняется с помощью сопровождающей картинки. Плюс многие эти мультики мы смотрели (пробелы надо восполнить), поэтому чтение идет 100% осознанно и с интересом.





Киндер-сюрприз, конечно, нужно распаковывать безотлагательно. Вы, наверное, знаете, что киндер-сюрпризы очень ненадежны и быстро портятся, если рядом есть дети. Поэтому их нужно моментально распаковывать. Исключение составляют благородные случаи - ну там, запасные киндеры у мамы в сумочке, чтобы поощрить ребенка за хорошее занятие, но в общем и целом родители редко могут отличить благородный случай от неблагородного, поэтому лучше не рисковать и выдавать все имеющиеся в наличии киндеры ребенку. А то испортятся, жалко будет...


В киндере был из мелких частей винксовский замочек с ключом - кстати, хорошая штука, реально ключом открывается и закрывается. И наконец-то в деле смогу пояснить, что к замку прилагается ключ. А то в этих логопедических материалах странные вещи рисуют - замок навесной с ключом от Буратины, дисковый телефон и прочие архаизмы...

А мы переходим к подарочкам с милковскими зверушками и тарелочкой. Ее Дед Мороз специально приобрел, чтобы Катюше было веселее кушать самостоятельно. Кстати, видели рекламу в АТБ - "Дед Мороз покупает подарки у нас"? Так вот, это чистая правда :)



Гвоздь программы - чемоданчик доктора. Написано, что от трех лет. Внутри оказался набор из отдельных элементов. Я их посоединяла, но загвоздка в том, что картонную шапочку с крестом я так и не смогла сложить. И у меня еще осталось 3 запчасти. Я потом двум из них нашла применение, а третья настолько загадочной конфигурации, что в я полном замешательстве. Наверное, выросла я их того возраста, когда это реально собрать.

Как выяснилось, Катя - прирожденный доктор и отлично умеет содержимым чемодана пользоваться. Я думаю даже, что ее квалификация выше многих медиков, например, она бы намного лучше справилась бы с ролью невропатолога районной поликлиники, чем существующий доктор.


Градусник - это одно из самых лучших средств. Помогает отлично, поэтому обязательно надо мерить температуру, желательно несколько раз, для закрепления эффекта. Кстати, знакомьтесь, - это Мишенька. Изначально он был Махмудик, но потом имя плавно трансформировалось в отечественную вариацию этого имени. Я с именем "Махмуд" определенно поспешила, но у меня на то свои основания: если я не называю, называет наша бабушка. Один раз я за промедление жестоко поплатилась. У нас есть негритяночка, и пока я ей придумывала красивое экзотическое имя, сообразующееся с ее цветом кожи, она уже прочно стала Машенькой (((


Так, температура повышена, придется лечить.


Давай еще раз перемеряем, для надежности.


Теперь льем витамин в каплях в мерный стаканчик.


Пей, Мишенька!


Проверим рефлексы.

Давление...



Миша, не бойся, теперь надо проверить твои зубки.



Тут видимо и личный опыт, и работа логопеда сказалась. Доктор из Кати отличный, все куклы у нас уже совершенно здоровы, и заболеть у них нет никаких шансов. Кроме кукол, профилактическому лечению подверглась вся местная живность - лисы, тигр, лошадка и далматинец. 

Поэтому со здоровьем у нас теперь у всех полный порядок, а если кто заболеет - зовите Катю, она в момент поставит на ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий