Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 10 января 2013 г.

Метания по соцслужбам

Оказывается, есть у нас служба по делам семьи и молодежи. И именно они обычно занимаются, скажем, подарками, праздниками, билетами для детей. Каждый год они уточняют списки у соцстраха, который умудрился пять лет подряд нас "упустить" из списков. Поэтому сегодня я ездила это исправлять, заявляя о нашем существовании.

Работник соцслужбы предложила посмотреть какие-то вещи, игрушки, книги. От одежды я отказалась, от игрушек тоже, но три игрушки все же взяла ))) Соцработник сказала, что она меня с пустыми руками не может выпустить. 

А я прошлась по книжечкам. Они хоть и б/у, но в отличном состоянии, плюс к тому же есть старые издания, красивые и очень качественные. Взяла много раскрасок (нам как раз они очень в тему), два журнальчика себе о куколках ))) (правда,один тоже оказался раскраской), плюс сказки по мультикам - путаница, лягушка-путешественница, хвосты. На украинском много книг, но я прихватила одну толстую, в твердой обложке, богато иллюстрированный "Теремок". Пока украинский - перспектива весьма отдаленная, но я не собираюсь оставлять ребенка неучем, хочу, чтобы украинский она знала и смогла насладиться его красотой!

Сказали, что возможности у них весьма скромные, но на представления в театр и другие "заклади" нас приглашать будут, а если мне понадобится помощь и поддержка в плане куда-то обратиться - они поддержат своим письмом, официальной бумагой. По-моему, это уже очень хорошо. В принципе, я в эту авантюру лезла только затем, чтобы получать время от времени билеты.

Но слегка печально, что без моей инициативы не было бы вообще ничего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий