Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 4 января 2013 г.

Наш очередной Новый год

Уже второй Новый год Катюша дожидается полуночи. В этот раз она предусмотрительно проспала 31-го до полудня, чтобы встречать 2013-ый радостной и бодрой. Так и случилось - еле уложили ))) 

Бабушка сделала нам сюрприз и приехала 31-го, Катюша очень обрадовалась. Накануне мы с ней делали елочные игрушки, основную работу делала она (покрасить, украсить), на мне были технически-подготовительные работы (расчертить, разрезать). И, кстати, очень хорошо справилась со своими обязанностями - по крайней мере, краской покрывала картонные элементы без белых промежутков, старательно закрашивая уголки и края.

На следующий день она же сама и нарядила елку. Именно по этим мероприятиям я вижу, как принцесса взрослеет. И прогресс меня неизменно радует. В том году она подарочные конфеты перекладывала из одной емкости в другую. В этом году она сама выбирает, разворачивает и ест.

В этом году елка получилась несколько разнокалиберной, но дело не в этом, а в том, что мы хорошо позанимались при изготовлении игрушек, и что ей важно, что это сделала она.  Фото - позже.

Катя подсела на гранатовый сок - я думала, глотнет и скривится, ан нет. Мне тяжеловато его пить - вкус специфический и очень насыщенный. А Катюша пьет с удовольствием.

Вечером, пока наряжали елку, я ей объяснила, что утром под елкой будут подарки от Деда Мороза. Что если не будет нарядной елки, он просто не будет знать, куда положить подарки.

Утром она, конечно, за подарками. Я ей рассказала о событиях минувшей ночи - как приехал Дед Мороз, привез подарки, и что олени стали галдеть и спрашивать, а почему этой девочке не один пакет с подарком, а целых четыре. И что они хотят посмотреть на эту замечательную девочку, которой полагается столько подарков. И как олени по очереди заглядывали в комнату, где она спит, и чуть не разбудили мне мою Катю, особенно громко они топали копытами по нашей плитке. Утомительно, конечно, принимать ночами оленей с дедом Морозом и подарками, но ничего не поделать, это традиция, и обижать их нельзя.

2 комментария:

  1. Какие вы умчнички!!! И ты так интересно придумала про оленей, очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох дались вам эти олени ))) я такие благоглупости целыми днями несу ))

    ОтветитьУдалить