Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 7 января 2013 г.

Логопедические материалы

Давно обещала выложить обзор книжек, которые я когда-то умудрилась прикупить в Лабиринте. Это только методические материалы, по остальным позже. Тематические картинки и много-много заданий внутри - описание, как по этим книжкам заниматься с ребенком. Задания и сложные и интересные - думаю, нам этих книг надолго хватит.

1. Азбука действий: кто что делает? Порядка 200 картинок на глаголы. Картинки в большинстве своем весьма убедительны - собственно, из-за этой книги я и совершила покупку: подумала, что распечатка всех картинок будет дороже, нежели 25 грн, которые стоит эта книжка. Предполагается, что это разрезные картинки, но мы нигде еще ничего не вырезали - пользуемся, как книжками.






2. Я и мои чувства, настроение, эмоции. Очень понравились задания, картинки тоже хорошие и понятные.





3. Профессии. Тут традиционные, типа тех, что я привела на картинках ниже.




4. Современные профессии. Программист, например :)


5. Город, улица, дом, квартира, мебель. Мне показалось такое ассорти весьма удачным.


С этой картинки все начинается:


6. Одежда, обувь, головные уборы. У нас с этой темой порядок, но я взяла из любви Кати к карточкам.


7. Посуда, продукты питания. Меня убедила колбаса )) Надо же ребенку как-то объяснять, отходить от того, что это еда для собачек.



Особо порадовал вот такой подход: части тела чайника ))))



8. Транспорт. С "частями тела" колесного друга тоже порядок.



8. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий