Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 6 ноября 2014 г.

Катя рассказала стишок )

Сегодня на подготовке к школе Катя наконец-то рассказала стишок! Ее подтолкнули первым словом, а потом она все сама рассказала. При том, что педагог деткам всегда подсказывает, а тут ей хватило интуиции подождать, просто подождать. И Катя весь-весь рассказала! Я еще раз восхитилась чутьем педагога. Нам с ними в школе очень-очень повезло.

Конечно, понять можно было, только если знаешь этот стих. Но тут же уже хоть есть, с чем работать! Для нее это пока незнакомый жанр (чтобы она сама проговаривала). И главное - не просто рассказала, а рассказала в классе, педагогу. Я так рада! 

Педагог ее даже обняла. Было видно, как она обрадовалась. Понятно, что человек болеет своей работой, она всегда готова немного помочь (любому ребенку), причем ровно в той мере, которая необходима конкретному ребенку. И она очень чутко и вовремя переводит его на самостоятельное повторение.

При том, что с Катей она работает мало, что в основном с Катей прорисовываю-проговариваю-делаю задание я, при том, что мы уезжали и пропустили 2 недели, - как я и предполагала, опытный педагог справится с любым ребенком. Как говорила у нас преподаватель в университете - "русскому языку я научу любого, даже обезьяну". А тут моя чудо-Катя )))) 

2 комментария:

  1. Ну что сказать?Катюша молодец,а с педагогом действительно повезло. Далеко не каждый поймёт,что нашим детям нужно дать немного времени для ответа,просто подождать.

    ОтветитьУдалить