Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 1 ноября 2014 г.

Летний Крым-7. Наши монастыри

В летнюю поездку у нас был рейд по монастырям. Повезло почти трем. Не спрашивайте, почему меня потянуло по монастырям, на то были причины, и совсем не религиозные.

Выше я писала о поездке в Инкерман, когда ничего не предвещало, и тут начался ливень. Вот такая реакция у монастырей то ли на меня, то ли на Катрину. Определить сложно. Но пошутили и забыли, ну дождь и дождь.

Спланировали мы поездку в следующий монастырь - Топловский. С утра едем. Вечером пошутила - ну, ждите дождик. Могу даже с грозой организовать. И что? Ночью начался ужасный дождь, да-да, именно с грозой. Постепенно он закончился, и мы все же решились ехать. А вдруг получится. Приехали. И два часа сидели в татарском кафе на остановке, ждали, когда ливень изволит закончиться. Он изволил. К счастью, там нашлось мороженое из списка проверенных безглютеновых продуктов, так что Катя даже что-то перехватила.

Пока мы дошли по трассе вверх до монастыря, Катя проголодалась окончательно. И несмотря на утренние капризы за столом и отказ от еды, тут я услышала: "Мааама, кууушать. Оладьи." Те самые лимонные оладьи с корицей, от которых она так яро открещивалась утром. Оладьи пошли на ура.



В монастырях, конечно, красиво. Много ухоженной зелени и цветов. В одной церквушке на той территории (их там несколько) Катя в коробке для неимущих выловила кожаный кулон красного цвета с вышитым золотистой ниточкой крестиком. "Мама, бусы!" - я взять не позволила. А девушка, служительница, сказала, что если ребенку нужно - пусть возьмет. Так мы обзавелись "бусами".

Больше всего мне понравилось обилие кошек и собак, ухоженных и в недешевых ошейниках. У Кати времени и любви найдется для каждой.




В купель Катю не пустили. Я сказала вслух, что она некрещенная. В итоге от мужчины-фанатика выслушала лекцию на тему "какого черта на ней крест" - вот эта ладанка из другой церквушки, в которой Катя увидела бусы. Насчет купели - так я только рада, она вся такая небольшая, куча непонятного народу, отпихивающего местных котов сумками и ногами (верующие, возвышенно духовные люди). Я уже мысленно представляла, чем и каким образом я буду лечить Катю от заразы, которую она там подцепит. 

В итоге моя маленькая нехристь выглаживала местных котиков к их удовольствию. А верующие из купели продолжали спихивать их со скамеек и задевать по морде тяжеленными сумками. Да, а я выслушала лекцию о том, что я обязана покрестить Катю. Ну да я привыкла.



Главное что? Крест на шее и показная благочестивость. С тайным отпихиванием котов. 

Ах да, мы еще в один монастырь пытались съездить, в Краснокаменке. Поехали по хорошей погоде, приехали - чем ближе поднимаемся, тем сильнее дождь. Спускаемся - дождь утихает. Так и не дошли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий