Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 1 ноября 2014 г.

Самокат!

Мы уже когда-то пытались освоить самокат, самый обычный, но как-то не пошло. Мне надо было держать самокат, Катю, попутно объяснять, что надо делать, предупреждать страхи и вообще. А тут мы случайно встретили Идеальный Самокат. Мне еще на форуме девочки объяснили, каким должен быть правильный самокат, - неудивительно, что Идеальный соответствовал всем заявленным требованиям.




Я его очень планировала подарить Кате на день рождения, но, как водится почему-то, нам его тут же подарили. Перечислили деньги и велели купить сегодня же. В крайнем случае - завтра. Как тут поспоришь?

Самокат и впрямь замечательный. Он сам стоит, и мне не надо его поддерживать. Прямо в магазине я его выдала Кате. Едь, говорю. А она взяла и поехала. Медленно, но все же. Но там и пол идеальный, конечно. С тротуаром любого пошиба не сравнишь.

Мы тренировались довольно часто, и Катя стала ездить относительно прилично. Большую скорость не развивает, но старается именно ехать, а не шагать с ним. Я так понимаю, что вопрос еще в чувствительности вестибулярной системы. Она не ощущает себя на самокате на 100% уверенно. Ничего. И это преодолеем. Тем более что она и правда любит этот чудный самокат.

П.С. Правильный самокат должен поворачивать не разворотом, а НАКЛОНОМ руля. У нас так и делает. Впереди - два колеса. Дает особую устойчивость. И весь, где ни пощупай, - светит хорошим качеством. Я ну очень довольна.







Комментариев нет:

Отправить комментарий