Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 20 июня 2011 г.

Как мы засыпаем

Если раньше, во время грудного вскармливания, она засыпала исключительно "при молоке", то теперь, конечно, уже все по-другому. Но с каждым днем засыпает она все легче и быстрее.

В Белгороде я заметила, что она может засыпать без меня. Это было открытие! Я на минутку отлучалась, скажем, за комп, и Катя тут же засыпала.

Еще она может уснуть где и когда угодно. Например, как-то я ей поставила мультик, чтобы она не уснула до прихода массажистки. Подошла поставить ей другой мульт - и поймала уже падающую спящую красавицу.

Сегодня ситуация была еще более забавной. Я пошла на кухню готовить обед, а Катерина осталась в комнате. Когда я вернулась, смотрю, сидит на кресле за компьютером и играет ручками, и что-то мычит. А глаза-то закрыты! Переложила на диван... спит. Вот так "стоя спать умеет он!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий