Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Лечение у Ю.И.Бабчика - ३. Первые результаты

Вот и окончилась наш третий курс лечения (с 16 до 27 мая). Катя сразу все вспомнила, но по-прежнему сопротивлялась. В ход пошли и книжки, и игрушки, и посудка. В первый день она очень плакала - прямо хрипела, она еще никогда так не плакала...

Но потом я каждый день проводила с утра с ней воспитательную беседу, мы договаривались о хорошем поведении - не плакать, смотреть книжки и ждать, когда мы пойдем на море. Шутки шутками, но в один из дней я забыла с ней поговорить об этом, и она опять капризничала. А в целом и общем - умничка.

Лечение было недолгим - Юрий Иосифович компоновал приборы, и по времени лечение занимало минут 30. В остальном - все как всегда.

О первом курсе (октябрь 2010) и отдельно - результатах лечения

О втором курсе (февраль 2011)

Результаты

Не знаю, стоит ли так сразу говорить о результатах. Тем более, непонятно, что приписывать терапии Ю.И.Бабчика, что - поездке к морю и вообще смене обстановки, что - естественному взрослению, что - моей наблюдательности, ведь дома я с ней не так много возилась, как в Евпатории.

Но главное, что это работает, поэтому просто расскажу, что новенького я наблюдала у моей девушки.

В коляске она отлично стала снимать и надевать свои босоножки, причем полностью - и застегивать и расстегивать.

Стала вставать в коляске и вытаскивать то, что лежит там в корзине ))) У нее это стало прямо-таки любимым развлечением.

Стала в общем и целом крепче. Т.к. в этот раз Юрий Иосифович не применял прибор Релакс-и-Тон (о нем я писала в отчете по второй поездке - см. ссылку выше), я сразу по возвращении решила делать массаж - о нем следующим постом. Но что стала крепче - несомненно.

Появились новые слова. Если раньше мы делали пока-пока ооочень выборочно, только если человек ей особенно приглянется (или с опозданием), то сейчас почти всегда по моей просьбе она прощается. И здороваться стала - приветственно машет ручкой. А прощание сопровождает (не всегда) выразительным "ПКА" (пока).

Активно использует "на!". Тащит в руки все что ни попадя и говорит "на!" - бери, не отвертишься! Проскакивает то "дай", то "пей" - все по делу и несколько раз, не случайно. А сегодня попросила у бабушки кушать - "баба, ам!"

Смотрели с ней книжки. Показываю - это Нани, это Стич. Она повторила очень похоже к "оригиналу". Раньше она за видео повторяла, но за мной - в исключительных случаях.

Полюбила играть с буквами,написанными на картоне. Я не зря старалась =)

Купили ей в Евпатории замечательного игрушечного динозавра. Она его сразу окрестила "Гу" - мы его теперь дома Гушей называем. Гуша в ее исполнении - только Гу и никак иначе. Все-таки это имя. Имен раньше она никому не давала.

Полностью (надеюсь) решилась проблема с горшком. И раньше было неплохо, мы давно без памперсов, но сейчас мне даже не надо за ней наблюдать. Хочет ли спать, капризничает ли - все равно попросится. Уже почти неделю как все хорошо =)

Вот такие немаловажные мелочи - каждый день. Я уже говорила Ю.И., повторюсь и тут. Я не жду результатов лечения и ни с кем не сравниваю своего ребенка. Я радуюсь всему, что есть и будет в моей девочке. А поездки к нашему замечательному врачу и морю доставляют нам всем массу удовольствия и пользы.

По результатам прошлого лечения могу точно сказать, что самые активные изменения произошли где-то в апреле, то есть через 2 мес. после проведенного курса. Так что все у нас впереди - и стихи, и танцы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий