Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Длительные прогулки

Вернувшись из Евпатории, Катя ни в какую не хотела ходить. Даже дома. Я имею в виду ходьбу за ручки - самостоятельно дома она несколько раз в день делает по несколько же шагов, но мне кажется, для тренировки этого крайне мало.

Мне кажется, у нее какой-то протест идет. Но вчера мы отлично погуляли. Она попросилась на горшок, я ее на улице посадила под дерево. Это она, бывает, так хитрит: если ей хочется выбраться из коляски, она говорит КХЕ - это ее клич, что пора на горшок.

А тут она сама взялась одной рукой за коляску, другой - за мою руку, и пошла. Все время нашей пешей прогулки (в жутко неудобной позе, т.к. мне второй рукой приходилось волочь коляску - у нее крутятся колеса, так и норовят стать поперек пути, так что для меня это было испытание еще то) мне приходилось ей что-то рассказывать. Сначала - как она прекрасно топает, затем всякие рифмованные несуразности, на кои я мастерица, когда фантазия подъисчерпалась пошли в ход стишки Железновых и разные подслушанные стишки-считалки и т.д. Тогда она шла.

Моя мама говорит, что я ее дрессирую. Т.к. ребенок устал - я ее переставляю на другую сторону коляски, еще и поясняю: с этой стороны мы шли, старались, теперь давай на другую сторону - там совсем легко топать, там мы будем отдыхать. И это не обман, а поддержка. Поверит в себя - горы свернет. А для хорошей ходьбы тренировка нам ой как нужна.

Вчера она очень много прошла. Иногда останавливалась, садилась или я ее на руки брала. Мы стояли немного (не более полуминуты) и шли дальше. Мне кажется, она была в восторге не меньшем, чем я!

Оказывается, ходить пешком - это совсем не та прогулка, что в коляске! К ней подбежал мопс - и она смогла его погладить, он ее обнюхивал, терся об нее. Столько новой радости, новых ощущений!

А потом она поругала какую-то дворнягу. Та меня решила обнюхать, а Катя почему-то забеспокоилась. Она сказала собаке: "Мама!", а затем погрозила пальчиком и сказала "ууууу!" (ну-ну-ну!). Поругала собаку. Затем крикнула особым кличем - они им отгоняет наших котов, всегда, кстати, очень действенно - меня коты совсем не слушают, а ее - беспрекословно. Видать, собаке этот клич тоже понятен и она ретировалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий