Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 20 июня 2011 г.

Знакомства...

У меня иногда очень интересно выходит с предсказаниями. Предскажу что-то - а оно возьми и сбудься.

Так и в этот раз. Почему-то, заходя в книжный, я вспомнила форумскую тему о том, как родители знакомятся с родителями таких же деток. И подумала - когда с нами такое случится? И случилось. Через полчаса и случилось. А потом - еще раз, уже по-настоящему.

Ситуация раз (Белгород)

Мы шли перед магазином, где дети играли с голубями. И тут одна бабушка сделала шаг ко мне и сказала:

- Извините, можно с вами поговорить? У вашего ребенка синдром?

- Да *после секундного колебания, оценивала обстановку и решала, как лучше ответить.

- У меня есть человек, который лечит все болезни.

- И что это за доктор?

- Это бабушка, она все лечит.

- Спасибо, но нам это не надо, у меня здоровый ребенок.


Потом я себя корила. Может, надо было согласиться? А вдруг эта бабушка травница и могла бы помочь? Ведь ничего не бывает зря, не зря же мы ту женщину встретили? Скорее всего, я постеснялась при сестричке своей согласиться. Но уже поздно жалеть, значит, так и должно быть.

Ситуация два (тот же Белгород)

Решила, что лучше сделать Катюше ЭЭГ в Белгороде. О самой ЭЭГ я расскажу в следующем посте, а пока - о знакомствах. Приехали мы в областную больницу (я все заранее выяснила по телефону) и пошли не в тот корпус, при том, что мой брат сразу указал, куда нужно идти.

Только зашли - к нам тут же подбегает семья с малышом на ручках: "У нас такой же ребенок, как у вас".

Немного пообщались, оставила им свои координаты и адрес Бабчика Ю.И. Не похоже было, что они прониклись, но это уже их дело. Малышу предстоит операция, пусть у крохи все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий