Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Творожные маски для тела

Я уже где-то писала, что пропустила время, когда надо было начинать ребенка учить кушать ложкой. Вот, потихоньку пытаюсь исправляться.

Сегодня с утра предложила ей сырковую массу - ребенок отказался. Я оставила баночку с творожком на столе и ушла в кухню, а Катя осталась за столом смотреть мультики, причем стул ее я отодвинула подальше от стола - у меня на нем, как правило, полно всяких рукодельностей, и мне не очень хочется, чтобы все это оказалось на полу.

Возвращаюсь через минуту. Катя сидит на стуле и ковыряет ложкой творожок. Ротик немножко запачкан. Как она достала творожок, я не поняла - до стола она бы вряд ли дотянулась со своего места. Но ведь меня не было буквально секунд 20! Тут же протягивает баночку ко мне и послушно ест несколько ложек, после чего снова отказывается. Ставлю банку на место (на стол) и снова выхожу. Через минуту аккуратно заглядываю - она с банкой в руке быстренько вылазит на стул.

Решила исправлять свои ошибки. Не хочет при мне кушать? Пусть кушает тайком. В общем, когда я ей показалась на глаза, у нее все ручки были равномерным слоем по запястья намазаны творожной массой, ножки перепачканы (о стуле я вообще молчу) - и мордаха красивая, тоже с узорами. В общем, ребенок с утра решил позаботиться о красоте и сделал себе творожные обертывания.

Не знаю, попало ли что-то в ротик. Но учитывая, что губки тоже в творожке были, - да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий