Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 20 июня 2011 г.

Поездка в Белгород

Наша поездка в Белгород на прошлой неделе принесла много открытий и радости - мне и Катюше.

Мы много ходили пешком без коляски, особенно нравятся Кате ступеньки. Она как только их видит - сразу к ним! И давай без устали вверх-вниз по ним, и маму с тетей за собой водить - как без этого?

Наши друзья из Пензы, Ира с Катюшей, прислали нам опять кучу подарков.

Один - доска Сегена, или рамки-вкладыши, - ей приглянулась сразу. Там герои сказки "Колобок". Я еще подумала - когда она научится их вкладывать? Будет ли ей это интересно? Но Катя довольно легко справилась с заданием в тот же вечер, все пять фигурок поместила на свои места.

Еще - деревянный паззл из четырех элементов в рамке. Сначала Катя его научилась складывать неправильно, и это ей не нравилось, она звала меня, и мы вместе восстанавливали изображение. А теперь она это делает сама и абсолютно правильно! Я только-только раскачивалась объяснить ей, как это надо делать, а она сама уже все поняла, моя умничка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий