Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 28 марта 2011 г.

Как ходить по магазинам?

Сегодня ощутила все прелести похода с ребенком в супермаркет. Раньше такого не случалось, а сегодня Катя была очень самостоятельной. Раздевалась, сидя в тележке, почти сама, потом самостоятельно выбирала покупки. И, главное, не то чтобы игрушки ее интересовали. Наоборот, выбирала все то, что нам действительно нужно.

Сначала она обратила внимание на игрушечных курей. Наша бабушка всю жизнь мечтала о красивой игрушке-петушке (она в год петуха родилась), я Кате говорю - ну куда нам, давай положим на место, а она прямо кричит, хватает его. Взяли.

Едем дальше. Мне для моих рукодельных опытов нужны фигурные формочки для льда, желательно силиконовые. В супермаркете таких не оказалось, но Катя умудрилась извернуться и выхватить форму для кексов. Я думала, форма полетит на пол - еще недавно так бы и случилось. Но нет, Катя развернулась и лихо закинула формочки в тележку для покупок! Ну тут моя душа уже не выдержала, умницу поцеловала в носик и незаметно сунула формочки обратно на полку.

Дальше - салфетки. Ну еще одна моя рукодельная страсть, доселе не воплощенная. Салфеток было много, но одни мне особенно приглянулись. Катя именно их и схватила, тоже бросила в тележку. Я попыталась вернуть, но она меня отталкивает, кричит на меня (она как-то по-особенному котов отгоняет, вот меня точно таким же криком сегодня отгоняла).

В общем, сходили за одной только лимонной кислотой, а накупили...

На кассе она уже сама натянула шапку и попрощалась с кассиром. И то верно, чтобы не задерживали. Нравится мне наш супермаркет "Класс" очень. Они даже деткам всегда конфетки дают на кассе, предварительно поинтересовавшись у родителей, можно ли дать чаду карамельку.

4 комментария:

  1. Слушай, ну какая умничка... а у меня Артур в магазине только за бананами вылазит аж с корзины ))) и кричит "даааааааа" - это у нас "дай"

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы тоже еще как молодцы. Мы-то на бананы давно уже не реагируем, пожалуй, до года был эффект, а потом принцесса разбаловалась. И "дай" - это тоже классно! У нас оно появлялось иногда, а потом пропало совсем. Сейчас в основном жестами.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя с мамой на одной волне! Умница!
    У меня так с Юлей было, могли одновременно что- то сказать одинаковое или сделать, я часто озвучивала ее желания. Это от большой любви:)
    Маша, а ты никак декупажем решила занятся? Если заедешь к нам, как обещала, я тебе соберу много всяких салфеточек, я тоже этим " болею":)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, решила заняться, даже есть задумки по пасхальным подарочкам, очень надеюсь, что дойдут руки это воплотить в жизнь. Вообще сейчас я больше крючком вяжу, новогодние украшения ))) у меня Новый год скоро. Собери, пожалуйста, а я тебе тоже буду откладывать красивые салфеточки ))

    ОтветитьУдалить