Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 12 февраля 2010 г.

Дельфинарий

Времени на этот блог почти нет, но я решила потихоньку описывать то важное, что случалось до того, как я создала "Принцессу Катерину". Например, о походе в дельфинарий. Нас туда позвала Ирина Шевченко, за что ей огромное спасибо. Принцессе тогда был год и 2 месяца. И я очень сомневалась, что такая малышка заинтересуется.

Сначала (когда выступали морской лев и котик) - Катерина капризничала. Она хотела спатки, кушать и вообще домой. Единственное, что ее сдерживало, - это обилие народа вокруг. А она любит толпу и обожает быть в центре внимания. Поэтому надо было "держать марку". Тем более, что ей это внимание с лихвой дарила женщина справа от нас, включая различные игры-забавки, стишки, песенки. Это было супер!

А потом... потом были они - дельфины! Когда Катерина их увидела, она была изумлена. Вообще очень понравилось представление - и мне, и ребенку. Во-первых, музыка. Это была энергичная песня NightWish. Выбор такой музыки, скорее всего, потребовал большой смелости от создателей программы. Но Катя Найтвиш обожает! Она стала смеяться, хлопать. С дельфинов глаз не сводила! Второй плюс программы - ее "незафиксированность". Т.е. если в Евпатории дельфины должны были выполнять сложную программу с трюками, то здесь дельфины получали одно удовольствие и, как мне показалось, творили, что хотели.

Но это еще не все. Восторг Катерины, конечно, дорогого стоит, ради улыбки принцессы я на что угодно иду... Но. После представления она стала очень разговорчивой. И стала имитировать звуки, которые издают дельфинчики. И это - всего лишь одно представление. Поэтому я обязательно хочу узнать о дельфинотерапии. Представляю, какое ей это доставит удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий