Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 16 февраля 2010 г.

Компьютерная диагностика

Сегодня мы ездили на компьютерную диагностику к Рогачевскому А.П. Несмотря на весь мой скептицизм, все прошло отлично. Более того: я, кажется, начинаю верить в прогресс =) Но обо всем по порядку.

Компьютерная диагностика представляет собой вот что. Малыш сидит у мамы на коленях в наушниках, прижав ладошки к металлическим пластинам. Для деток постарше требования иные: нужно прижать не только ладошки, но и ступни. Спасибо Александру Петровичу - наша диагностика потребовала от него выдержки еще какой)))) Катерина постоянно вертела головой, отчего связь между приборчиками прерывалась... Ирина, мама маленького Тимофея, развлекала Катерину как могла, чтобы та не вертелась. Я прижимала ладошки к пластинам, бабушка - держала наушники ))) картина еще та была!

Вся эта канитель тянулась минут 10-15, когда наконец-то диагностика была завершена.

Ничего отфонарного или не по делу я не услышала. Наоборот: я получила ответы на все вопросы, что накопились у меня за полтора года жизни принцессы Катерины. Дельные рекомендации. Я не люблю лекарства - и мне врач рассказал, чем нужно кормить малышку и меня, чтобы ее организм получал все необходимые витамины и микроэлементы.

Впервые у меня создалось впечатление, что передо мной знающий человек. Наша медицина у меня вызывает смешанные чувства - особенно это касается той части, где левая рука не знает, что делает правая. Я поясню. В год и 2 месяца мы навестили местного невропатолога. Ее вердикт: "Ааа, еще не ходит? Уже должна. Значит, отстает в развитии!" И ее ни разу не заинтересовало, ПОЧЕМУ принцесса не желает топать ножками!

Ортопед и другой невропатолог строили по этому поводу предположения, но НИКТО не сказал и не додумался, что ей пока НЕ НАДО ходить. Александр Петрович пояснил: у нее в тазобедренном суставе еще не все хрящи стали косточками. Поэтому - кушать, делать массаж и ни в коем случае не ставить на ножки! На мое: "Она раньше с поддержкой хорошо ходила, а потом отказалась, ножки поджимает" я получила веское: "Конечно, ей же больно...". В очередной раз повторюсь: буду слушаться и прислушиваться к Принцессе, а не к медикам, которым, по большому счету, наплевать на моего ребенка. По его прогнозам, к лету или летом она сама побежит. А до того - НЕЛЬЗЯ.

Здоровье наших деток - в наших руках. И только нам есть до этого дело, и только мы несем за это ответственность.

Самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"У нее очень активная кора головного мозга. Она будет социально адаптирована, очень перспективный ребенок, главное - занимайтесь с ней". Он сказал, что по психическому и умственному развитию проблем не будет. Но - заниматься и заниматься.


По здоровью проблемы незначительные, но покажите мне детей, у которых их нет? Все то, что по анализам выходило предположениями и домыслами, после встречи с Рогачевским А.П. не только встало на свои места, но и показало путь, куда двигаться. Поэтому если есть возможность - обязательно посетите его.

Немного снижен иммунитет. НО. Мы ни разу не болели (только в 2 недели ее заразили... но мы вылечились). Думаю, секрет в следующем: не кутать, нестрогое вегетарианство (да, Катя ни разу не пробовала мясо, но ест рыбу и морепродукты, молочные продукты) плюс аромамасла.

Кстати, врач не потерял сознание после моих слов о том, что ребенок - вегетарианец. За что он вознесся в моих глазах еще выше))

Нарушения микрофлоры кишечника. Это я в курсе - стараюсь не злоупотреблять клизмой, но проблема есть. Врач дал подробные рекомендации, как поступать в дальнейшем. Я вам расскажу - вдруг кому пригодится. Не клизма, а: пить сок из пророщенных зерен пшеницы (заодно восполним дефицит витаминов В2 и В9), ставить свечки из замороженного сливочного масла, кушать свеклу. Он и препарат нужный прописал, но я сначала воспользуюсь этими рекомендациями, а уж тогда может и пропьем препарат. Кстати, все, что он прописывает, по его словам, - никакой химии и исключительно натуральные компоненты.

Недостаток йода, железа, витаминов В2 и В9. Что ж... скорректируем питание. Да нам же теперь с ней сплошные вкусности показаны! Варенье из орехов и фейхоа, морская капуста, кальмары...

Катю очень похвалил. Не поверил, что у нее регулярная трисомия - сказал, не может быть. Но выяснить это довольно сложно, да и нужно ли? И пусть меня считают странной, но я не буду и не собираюсь делать акцент на том, что мы не можем или не умеем или не хотим. В моей принцессе я вижу только хорошее, это и нужно развивать. В смысле - любить ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий