Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 27 февраля 2010 г.

Лечиться никогда не рано

Нет, это нечто. Позавчера вызвала скорую. Не выдержала. Температура снова подскочила, в 4 утра пришлось сбивать. Она падала, но неохотно. Скорая. Врач смотрит Катю, легкие нормально, горло нормально. Это было главное - мне нужно было исключить ангину и воспаление легких. На мое "а может, все-таки зубы?" - объяснил, что нет, не может столько держаться на зубы - 5 или 6 дней - так не бывает. Он уговорил ехать в инфекционку, чтобы нас глянули, и затем клятвенно обещал нас оставить в районной больнице, откуда мы сможем уйти в любой момент. Ага, как бы не так.

Врач скорой напоследок повеселил:
- Она ходит?
- Нет еще (объясняю про суставы, что окостенеют и тогда...).
- Разговаривает?
- Отдельные слова.
- У невропатолога не наблюдаетесь?
- А... - пришлось шепотом сказать, что у нас СД. Говорю, а можно это не писать, а?
- Можно. А как узнали, что СД? Потому что суставы еще не окостенели?
Я смеялась. Медик. Не знает ))) я со школьного курса помню, а он))


В инфекционке нас и оставили. "Кишечный синдром" - это общее понятие для всего, о чем они не в курсе. Потому что у малыша было небольшое расстройство ТРИ ДНЯ НАЗАД.

Назначили антибиотик. Мы постоянно меряли температуру, но она сама падала, пока не пришла в норму. Эх, зря я забеспокоилась. Запроторили в инфекционку...

А туда нельзя попадать, потому что:

1. Колют что угодно без разбору и в лошадиных дозах.
2. Все заражаются.
3. Утруждать себя точным диагнозом никто не собирается.
4. Разброд и шатание - это о медперсонале.
5. Я не говорю о том, КАК спать с ребенком там... это неописуемо.

Утром мы слиняли. Температуры больше не было, они предлагали еще проколоться, я с радостью отказалась. Дома Принцесса покрылась пятнами... Аллергия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий