Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 12 февраля 2010 г.

Продолжаем осваивать цвета

Наконец-то я уговорила принцессу играть со мной. Если раньше она все делала только тайком, например, собирала пирамидку, то сейчас она милостиво дозволила мне при этом не просто присутствовать, а даже помогать! Например, подавать колечки. Правда, мой выбор ее не всегда устраивает. Но уже два дня мы с удовольствием нанизываем все пирамидки, что есть (2 с кольцами и одну - стаканчики). Сегодня ей подсказала: возьми красное колечко, его теперь нужно (для пирамидки со стержнем расширяющимся - кольцо не того размера просто не сядет). Она сразу взяла в ручки 2 красных колечка. И с другими цветами так же. Понимает.

Снова предложила ей сортер. Она только самую сложную (крестообразную) фигуру любит и сует ее в нужное отверстие. Остальные пробует в другие отверстия. Но в принципе пока больше наблюдает. И делает - тайком. Когда я рядом, она никогда не повторяет попыток. А когда думает, что ее никто не видит, будет пробовать, пока хорошо не освоит что-то новое.

Такая умница растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий