Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Когда учить?

Катя требует, чтобы ей позволили есть ложкой самостоятельно. Когда я ее кормлю, то обычно мультиком отвлекаю - и сама не хотела бы, да по-другому ее не накормишь в принципе. Проверено. С ноября ребенок по полчашки каши за весь день в лучшем случае ел (ничего другого в нее впихнуть не получалось, как ни изощрялись) - ну это кроме грудного молока, у нее это до сих пор основной источник питания. Пришлось к мультам прибегнуть.

А в остальное время, когда едят взрослые, она выторговывает себе чистую ложку и имитирует, как набирать еду с тарелки, засовывать в рот. Впрочем, "имитировать", возможно, слишком громко сказано, но выглядит примерно так.

Очевидно, уже пора ее учить есть ложкой самостоятельно. Но я суеверно боюсь этого момента ))) впрочем, дите уже настолько настойчиво до меня это пытается донести не первый день, что дальше сопротивляться бесполезно.

Вот так и живем. Не я ребенка, а она меня постоянно толкает попробовать что-то новенькое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий