Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

День первый

С сегодняшнего дня даю Принцессе пантокальцин. Это еще тот квест: растолочь таблетку, долить в ложку молока и быстро запихнуть это ей в ротик! А потом - ловко и так же быстро приложить к груди, чтобы не успела засопротивляться и в следующий раз позволила проделать с собой то же самое.

В первый раз все получилось отлично.
Вечером повторила с трудом, немного разлила.
Ощущаю, что не зря я 10 лет тренировалась давать лекарства котам. Сегодня мне понадобился весь мой опыт.

Завтра планирую добавить к этому Магне В6 (питьевой раствор), но как его давать, я еще не придумала. По идее, его надо развести в значительном количестве воды. Раздумываю, как это претворить в жизнь.

Похоже, когда я его освою, будет повод написать еще одну статью ))) как давать таблетки и горькие лекарства детям.

1 комментарий:

  1. Я даю шприцом мерным из детских жаропонижающих. Ложкой у меня не получается, а так не разливается:)

    ОтветитьУдалить