Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 27 февраля 2010 г.

Доверие

Для меня очень важно, чтобы Принцесса мне доверяла. Наша болезнь принесла не очень приятные плоды. Она мне теперь не доверяет. НАпример, кашу из моих рук не станет есть. Только если бабушка даст - потому что мама с ложки сироп давала от температуры.

Воду пьет так: сначала кривится и отворачивается, тут же поворачивается и пьет. Потому что вспоминает: из поильника и бутылки лекарства не было!

После укола на меня очень сильно обиделась. Плакала и ко мне на руки не шла. И даже от груди отказывалась - такое я за ней вообще никогда не замечала.

Мне очень важно, чтобы принцесса снова стала мне доверять. А она уже умница - если видит, что я распечатываю булочку из полиэтилена - быстренько ко мне, кусать! Если я беру конфету - она забирает и кусает. Конфету не подделаешь. К банану у нее доверия нет. Ох, эти детки... Какие забавные, любимые и сложные )

Комментариев нет:

Отправить комментарий