Я сходила к заведующей написать заявление на отъезд в Евпаторию, и попутно проговорила несколько невыясненных на том заклании моментов.
О том, чтобы о спецсаде больше речи не было. О том, что такая ситуация - нездорова. О том, что нужно отвечать родителям, если вдруг будут возникать вопросы. Хотя с чего они вообще должны возникать?
Меня не услышали (а может, показалось...). Меня пытались склонить к тому, чтобы Катя не ходила в бассейн в садике. Мне сообщили, что в районе есть коррекционные сады, и там недобор.
Спросила, если моя Катя не устраивает, то КАКИХ детей с инвалидностью вы берете? И если моя Катя НЕ ТАКАЯ, то что вы будете делать, когда приведут ребенка с аутизмом, и он будет бегать по потолку? Поймете ли вы, что не потому, что он "плохой", "неправильный" или еще какой - а просто потому, что ОН ТАКОЙ? Я очень сомневаюсь, что такого малыша будут УВАЖАТЬ. А ведь так и должно быть... Утопия. Разумеется, мои вопросы остались без ответа.
Но главное, в чем мы сошлись: Кате в этом саду быть. И за это спасибо.
А кстати, сад Кате полезен, и я сама в этом убедилась. Хоть воспитательница и настаивала, что Катя не смотрит, не слушает, не делает, дома она показывает, чем они в саду занимались. Понимает, что речью надо пользоваться для общения, и активизировала все свои ресурсы в этом направлении. И самостоятельность стала зашкаливать порой. Так что быть садику, быть. Однозначно.
С нашими поездками мы удачно прогуляли аж 2 ветряночных карантина в нашей группе. Ничего не бывает зря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий