Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Томатис 2

Мы прошли второй курс по методу Томатис (читайте о первом курсе). Ходили вместе с подружкой Аленкой, так что девочки еще и наобщались вволю, это тоже очень хорошо для нас. Т.к. курс прервали операцией, я думаю, наши результаты слегка отбросит по времени, хотя подвижки уже есть, правда, я толком не могу сформулировать, в чем именно они заключаются, но попытаюсь )) 


Например, во фразе "да, буду" - алогичной, но такой свойственной для нашего языка! Значит, просыпается это самое чувство языка-то!!!!

А на днях она учила интерактивную кошку по тетрадке, которую они ведут с логопедом, и совершенно четко, почти скороговоркой, заявила игрушечной живности: КОШКИ СПЯТ, КОТ СПИТ, Я СПЛЮ! 

Резко улучшилась мелкая моторика. Я не уверена, что это именно Томатис повлиял, но в этой сфере скачок был именно резким. А т.к. Томатис и на вестибулярный аппарат воздействует, видимо, дело все же в нем. Теперь Катя отлично владеет компьютерной мышкой (чем доставляет мне и много радости, и много хлопот), частенько упражняется с ярлычками на рабочем столе: перетаскивает их (сама сообразила, что для этого клавишу надо зажать, я ее этому точно не учила), а иногда затевает более интересную игру - складывает ярлычки в одну папку. Дело, не спорю, увлекательное и даже полезное, но я потом очень удивляюсь, как преобразился рабочий стол. Легкости в работе мне это не добавляет.

Стала лучше обводить картинки а-ля прописи. Стала легко отделять защитную пленку от объемных наклеек, даже мелких. 

В данный момент - много повторяет за мной. С ней даже можно уже отрабатывать произношение отдельных слов. Правда, обижается и нервничает, что я ее поправляю.

И с глобальным чтением, как мне кажется, дела еще лучше пошли. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий