Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 7 декабря 2013 г.

Типа ходим в сад... Эпопея. Часть третья.

В саду принцесса оставалась часа на 3-4, т.е. между завтраком и обедом. Катя в это время ходила в садик с большим удовольствием, она бежала к деткам, играла с девочками с посудкой и т.д. Видно было, что ребенку нравится.


Проблемы пришли с разных сторон. В принципе, я понимаю, что воспитатель - человек неплохой, и даже очень. Она заботится о детях. Это я пытаюсь быть объективной. Но как профессионал ей неинтересны нестандартные задачи. Ею руководит страх, а не логика. Ей Катя и неприятна, и не нравится. Явное предубеждение. 

Занятия

Мне можно сколько угодно говорить о том, что у них дети сидят на занятиях не вставая, но я никогда не поверю в то, что дети в возрасте от 4 до 5 лет на прогулке ходят строем, и никто не пытается сделать шаг влево-вправо, что дети на занятиях сидят, и не поворачивают голову в сторону игрушек. А вот моя Катя из этого очень выбилась (я все же настаиваю, что 5 дней для садика - не срок!!!! Нормальные дети часто адаптируются еще дольше, балуются и отвлекают других деток, но никто им не вменяет это в вину, они же нормальные...). А я объясню, почему:
* потому что все дети режут ножницами, а у нее забрали ножницами! И пофигу, что она уже 3 года как с ними знакома, и режет аккуратно, ни разу не поранилась;
* всем детям дали по 3-5 банок краски разных цветов, а ей - ОДНУ! Естественно, Катя обрисовала свой малюсенький листочек с обеих сторон и умелась в сторону игрушек.

Прогулки

Я пришла, а Катя капризничает и не хочет уходить от хорошей компании. Дело было после прогулки. Я ее спрашиваю - ты не заболела? Ну будто в шутку, чтобы ее отвлечь и нормально одеться и уйти домой.

И тут воспитательница сообщает:

- Да-да, я ее даже на прогулку с собой не взяла, оставила в группе. У нее были глаза красные, может, заболела.

Т.е. я ее привела в 9 утра - у нее были нормальные глаза. К 11 часам (к прогулке) они резко покраснели, а к 11.50, когда я пришла ее забрать, они снова стали нормальными. И я опять смолчала.

Вот это все вышенаписанное - дискриминация. И если кто еще не понял, я буду с этим бороться, и добьюсь адекватного если не отношения, то поведения в адрес своего ребенка. "Стрижка только началась". Я добрая, тихая и милая. Но моему ребенку пробить дорогу смогу только я, препятствия строят даже на уровне садика...

Туалет

На второй день пребывания в садике Катя записялась. В первый день туалет ей никто и не подумал показать - некогда было. Я смолчала, да. Черт, но ведь это самое главное!!!

Далее - в туалете - взрослые унитазы. Дети на них садятся, держась руками и затягивая на него попу. Насколько гигиенично, простите, ездить попами всей группе по одному кружку по 5 раз на день - вопрос, на который ответ знаете вы сами. Никаких ступеней и приступочек, естественно, и в помине нет. 

Более того, моя Катя физически не способна таким образом усаживаться на унитаз. Когда я эту мысль озвучила, ответ был феноменальным: "Ну другие же дети садятся". 

Я упрашивала Катю проситься. В итоге она за 3 недели пребывания в саду дважды записялась, а в остальные разы терпела и "несла все домой".


- Катя, ты будешь проситься?
- Нет (подкатывает глаза, как ее биоотец).
- Пожалуйста, просись, тебе помогут!!!
- Ладно.

Прихожу. Катя не писяла. Спрашиваю, почему. Молчит.

- Тебя что, ругают?
- Чуть-чуть.

Питание

Из-за нашей целиакии в саду договорились, что Катя в основном питаться не будет, или очень выборочно, т.к. ей там практически ничего нельзя. Написала списки "можно" и "нельзя" для медсестры и воспитательницы и на этом сочла свою роль выполненной.

И вот как-то смотрю, в меню на обед - "картофельное пюре". Я обрадовалась, сообщаю воспитательнице:

- Сегодня Катя остается на обед, ей дайте ТОЛЬКО картошку без ничего!!!

Воспитательница у нас хорошая, все ее чувства с лица читать легко. Ей это явно не понравилось (при том, что за питание я плачу в полном объеме). 

Таким образом за 2.5 недели, что мы ходили в сад, Катя 2 или 3 раза оставалась на обед поесть картошку. Но тут такое: после картошки в саду почему-то она не наедалась - затем мы ехали на занятия, и она уже на подступах к реаб.центру требовала еду. Когда она питается дома, такого не происходит. 

И главное - ночью у нее открывалась рвота. Скорее всего - попадание глютена. Хлебная крошка, недомытая кастрюля, грязная ложка... Теперь Катя в саду питаться не будет точно, совсем. Разумеется, никого в злокозненности и не думаю обвинять. Но обеспечить ей такую малость, как картофельное пюре из общего меню раз в неделю в чистом виде - сад не в состоянии. Ладно, это скорее немаловажный воспитательный момент, лично мне эта картошка погоды вообще не делает.

Следующий пост я просто скопирую с форума, нет ни сил ни желания писать это по новой, заново окунаться в это безумие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий