Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 7 декабря 2013 г.

Первый день в садике... Эпопея. Часть вторая.

Значит, добились мы садика, и радостные и нарядные - пришли. Заведующая позвала психолога, чтобы та все показала и объяснила Катюше, и психолог с Катриной отправились в группу. Я их проводила, конечно же, и успела увидеть недовольство воспитательницы. То ли новым ребенком, то ли не таким ребенком, я не уловила. Ну да положим, мне показалось.


Мне велели уйти погулять часик, но мобильник таки записали. Вдруг чего.

Прихожу через час. Дети пошли на музыкальное занятие. Я их подловила, но мне предложили, чтобы Катя и дальше осталась - на занятие. Картина в коридоре мне не очень понравилась. Все дети худо-бедно в рядок стоят у дверей музыкального зала, а Катя носится по коридору, а психолог ее "ловит" - играет. Логичнее было бы, чтобы Катю попытались поставить в ряд к другим детям. Ан нет. Ладно, это первый день...

Когда я забирала Катю, заведующая велела подойти к воспитательнице и спросить, что я должна купить из моющих-чистящих. Я подошла с вопросом, и сформулировала его так: 

- Что вы мне скажете?

И тут меня ждал сюрприз. За полтора часа пребывания Кати в саду она успела сделать вывод, что в садике ей не место. С ней постоянно должен быть отдельный взрослый (с чего это??? вы же сами приставили к ней психолога!!!). Она, воспитательница, с ней не справится. И опыта обращения с такими детьми у нее нет (ага, а Катя - неведома зверушка, какой для нее нужен специальный опыт, для меня так и осталось загадкой). Аргументы такие:

- ну она невнимательная, отвлекается (еще бы, вокруг миллион игрушек, все новое и пока незнакомое);
- она общительная, но на контакт не идет (это как?);
- она не контактирует с детьми (по словам психолога, она даже усаживала деток за стулья :lol:, а вообще у нее было слишком мало времени и много дел, чтобы пытаться как-то "контактировать");
- она себя чувствовала свободно, как дома, везде ходила, все брала, смотрела (ужас-то какой, да).
- с ней постоянно должен быть кто-то еще (взрослый), вот психолог с ней была, а если бы не было (если бы не было, не факт, что было бы хуже, может наоборот?).

и в завершение: "У меня много детей. и если она отвлеклась, я не могу на нее отвлекаться, если я на нее обращу внимание, то будут отвлекаться другие дети". И - очень неохотно: "Ну... давайте.... понемногу... пробовать..."

Я ее понимаю, она не рада, что ей на голову еще одного ребенка свалили, да еще неведому зверушку, от которой непонятно чего ждать. Мне показалось, что Катя ей неприятна даже, она когда говорила, то даже не смотрела на нее, и Катя тянула ей руку, а та убрала свою.

Но я не привела ребенка пробовать. Я считаю, и специалисты меня сами к этому неоднократно подводили, что Катя полностью готова к садику. Вот уж проблемы, откуда не ждали. А со стороны Кати все так хорошо началось. Я считаю, что Катя себя хорошо вела, что она себя вообще неплохо показала.

Я опять запаниковала. Я вообще такого не ожидала. Моя Катя изумительно себя вела (по их же рассказам), мне нечего вменить в вину ребенку. Другие дети такие же ходят в садик, воспитателей перспектива заниматься таким ребенком пугает, но когда они знакомятся и те понимают, что ребенок как ребенок, воспитатели расслабляются и хвалят малыша. Я ожидала примерно такого же, тем более моя прекрасная Катя... она ведь действительно более усидчивая, чем многие другие детки. В общем, не выгорело...

Спасибо знакомым - все утешили. Дескать, воспитательница привыкнет, адаптируется, но когда у меня было все просто? Чем дальше в лес... тем эпопичнее эпопея-3 и 4...)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий