Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Невропатологическая больница

В порядке первых шагов к дельфинотерапии мы посетили невропатологическую больницу - вся бумажная волокита идет через них, и мы поехали договариваться.

Моя ошибка была в том, что больница - одна, но находятся ее части в разных местах (хорошо, хоть недалеко друг от друга - минут 10-15 пешком). И мы поехали не туда, куда нужно, а вернее - туда, куда я знала. 

...Когда Катюша родилась и нашему невропатологу приспичило "полежать" нас в больнице - формально, чтобы у них были нужные бумажки в карточке, - нас направили в пятую больницу, невропатологического профиля. Мало того что они приписали нам мыслимые и немыслимые диагнозы, которые к Кате вообще никакого отношения не имеют (и это не первый случай), так когда мама вернулась к врачу, чтобы на каких-то справках поставить подписи-печати, та врач очень пожалела, видимо, меня, и начала: что вот, вообще-то от такого ребенка нужно отказаться, зачем он вам, вашей дочери нужно замуж выйти, родить себе нормального, все забудется и т.д.... 

В общем, нас снова к ней направили. Катя моментально напряглась. "По заказу" она никогда не работает, только в общении, в разговоре демонстрирует, что может и что умеет. Ну и правильно: она не обезьянка в цирке, чтобы ее кто-то экзаменовал. Она ничего доктору не сказала, правда, почему-то показала на пальчиках, что ей 4 года (она это не любит показывать никому, и мне тоже, хотя и знает). И тянула меня оттуда. Вот такая у меня злопамятная зайка ))

Не понимаю, зачем человеку, который так думает о наших детях, работать в этой системе, ежедневно иметь дело с такими детьми. Самой не противно ли, интересно... 

Когда мы наконец-то, спустя час непонятно какого шатания по кабинетам, направились куда нужно, с тем врачом принцесса была совсем другой. Что-то болтала, отвечала на вопросы, показывала, бегала и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий