Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Занятия: осень 2012

С центром "Право выбора" что-то произошло, изменения до забавной ценовой политики. Они уравняли цены для льготников и обычных деток - дескать, у них тоже льготная цена за счет того, что они берут сразу по три занятия. Так и мы порядка 6-7 занятий в неделю брали, не меньше... Как я понимаю, центр уверенно взял курс на заработок, пока непонятно, что из этого выйдет, но я уже не расстраиваюсь - значит, пора осваивать новые горизонты, и в любом случае я им благодарна за прошедший год, когда мы так замечательно тут занимались.

У физреабилитолога на нас не стало времени. Зато я открыла для себя второго физреабилитолога, Светлану, удивительно грамотный специалист, но ходить к ней все равно пока не получается, т.к. мы болели. Катюша скучает, примеряет спортивные купальники... и это несмотря на то, что на занятии она часто капризничает.

Пока было лето, один разок сходили к новому логопеду - вообще-то я думала, что это будет "познакомиться", а оказалось, это было занятие )) Ничего, но объективно понятно: с "нашим" логопедом никто не сравнится, да и любовь Катерины не так-то просто заслужить.

Возобновили занятия с любимым логопедом. Катерина выдерживает час, только в последние 5-10 минут начинает баловаться. Логопед довольна (ну или мне так хочется думать)), говорит, что Катюша все повторяет. 

Игровые занятия, пескотерапия, творческие мастерские - все это пока отменилось, но мы, повторюсь, болели, поэтому не знаю, как будет дальше. Творческие занятия я бы оставила, но не факт, что педагог будет тем же - а нам нравилось заниматься именно с Зоей Владимировной.

У меня есть еще задумка по поводу очередной волны развития Катерины, но пока она не реализована даже наполовину, поэтому говорить что-то - очень рано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий