Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 27 сентября 2012 г.

Опять поликлиника

Продолжили сбор документов для сада.

Посетили ЛОРа. Сразу вопрос:

- Вы идете в специализированный садик?

- Нет, в обычный. - наверное, я снабдила реплику нужной интонацией, потому что они вдруг забегали и вообще больше ничего такого, выходящего за пределы нормального, не говорили.

Обнаружилось, что у Катюшки увеличены миндалины. Вообще у меня они тоже хронически увеличены, и никогда никаких неудобств они мне не доставляли - просто такая особенность. Но меня позабавил тот факт, что я с ее дыханием бегала к педиатру, записалась к пульмонологу на другом конце города, и никто этого не увидел ))

Сегодня сходили к окулисту. 

Она вела себя вообще суперприлично, сказала, что все в пределах нормы по ее возрасту и что ничего такого, что может насторожить или взволновать, у Катюши нету.

Пока ждали окулиста, подошел врач, впихнул в кабинет женщину с малышом. Потом извинялся - дескать, не видел, что мы тоже к окулисту. Посмотрел на Катю. Еще раз внимательно посмотрел. Говорит, какая красавица. Я согласилась, конечно, красавица, еще бы. Посоветовал таки обратиться в реабилитационный центр при доме ребенка - там принимают вроде до 4 лет, но он настаивал, чтобы я все же съездила, поговорила. Надо последовать его совету - не зря же он нам попался-то. 

В целом, до отъезда уже никаких врачей посещать не буду. Невропатолог + педиатр = это то, что нужно, чтобы сдать документы в сад. Их оставлю на потом, не хочется нервничать перед отъездом )))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий