Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Поликлиника...

С врачами мы сейчас общаемся плотно. Не потому, что проблем много, а оттого, что надо миллион документов сделать, и все через них.

Зашли к ортопеду. Она восхищалась, как Катерина за год нашего знакомства преобразилась, какой сумасшедший прогресс. Учитывая, что она же еще полтора года назад уверяла, что дети с СД начинают ходить после трех лет, и сопротивлялась, чтобы мы сделали рентген на выявление нашей дисплазии, ранее диагностированной Рогачевским, и, как мне кажется, "не видела" Катю вообще, я считаю, что наш ортопед тоже прогрессировала неплохо ;)

Она даже робко поинтересовалась, не вернулся ли наш папа... Я уж и не помню, чтобы рассказывала ей эту историю )) Говорю, нет, конечно, у них же ГОРЕ, это у нас РАДОСТЬ. А она - ох как так можно, такой чудесный ребенок, я и не ожидала... Ну так и он не ожидал - говорить этого не стала.

Медсестра была не курсе, очень возмутилась. Как это - бросить принцессу! Настаивала подавать на алименты (ага, устанавливать отцовство, делать анализ ДНК и т.д. - теоретически ради веселья я бы пошла на это, но на практике - черт с ними) )) Как я уже далека от этого, я определенно близка к дзену )))

И да, я раньше говорила, что наш педиатр, мягко говоря, сложный человек. Так вот, больше я такого не буду говорить - мы посетили в его отсутствие другого педиатра из той же поликлиники. У нас - хороший педиатр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий