Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 24 февраля 2012 г.

В супермаркете

На сей раз речь пойдет не о Кате, а о ее "сестричке", которую я сегодня встретила в супермаркете. Она сидела в тележке, всячески стараясь привлечь мое внимание. И я бы наверняка прошла мимо, если бы она старательно не хватала мою тележку, не заглядывала в лицо. И тут я увидела ее раскосые глазки!!!

Она махала мне рукой, заглядывала в лицо и улыбалась. Когда поймала тележку, я ее спросила - ты меня поймала, да? Она сказала - не :) и улыбалась. Она не похожа на Катю, но вот в поведении, в улыбке, в реакции много общего. Причем я бы не сказала, что Катя так уж схожа с теми детками с СД, которых мы встречали.

Как эта девочка меня почувствовала - непонятно. Причем я еще постаралась понаблюдать со стороны - она больше никого не трогала. Мы несколько раз еще пересеклись на просторах магазина, и она мне очень радовалась. Такое солнышко. Темноволосая, с косой, очень хорошенькая!

С ее мамой по поводу СД я так и не завела речь. Побоялась, памятуя о прошлом негативном опыте. Да и разве это главное? Зачем знакомиться, сообщить, что я заметила у ее малышки признаки СД? Мне кажется, мы и так порадовали с девочкой друг друга.

... Подумалось, а вдруг Катя так же незаметно для меня взаимодействует с некоторыми посторонними?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий