Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 8 февраля 2012 г.

Интуиция?

Я часто замечаю, как Катя использует якобы по назначению то, что имеет сходный аналог, но ей неизвестный. Например. Дома у нас никто косметикой не пользуется. И она не могла видеть, как кто-то красится.

Сегодня она нашла ватные диски и использовала их как пуховки - "пудрила" носик. У нас дома и нету-то таких пуховок.

Еще я ей покупала крупную кисть, чтобы ею заметать крупу на столе - такое задание она выполняла на занятии, и ей очень понравилось. Когда кисть попала ей в руки, она сразу стала "румяниться". А кисть действительно такая крупная, я в дешевом косметическом магазине ее присмотрела.

Третий случай - я сижу рисую, и надо же, чтобы у меня не нашлось в доме простого карандаша, кроме химического. В итоге Катя до него добралась, и нет чтобы порисовать (все-таки с карандашом она умеет обращаться) - она стала "обводить губы".

Это только три случая, "косметические", а таких очень много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий