Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 6 февраля 2012 г.

День Николая в часовне у греко-католиков

Прошло уже очень много времени, но я никак не могла добраться до катиного блога. Поэтому, как всегда, буду описывать все и оптом :)

Новогодние утренники... К сожалению, мы их проболели. Очень готовились, очень мечтали о них - и на тебе... Даже вот такие драконьи лапы приобрели, но покрасоваться в них за пределами дома, увы, не вышло.



Но начались зимние праздники у нас несколько раньше. На день Святого Николая.

Для начала нас пригласили к греко-католикам. Сразу оговорюсь, что принадлежности ни к какой религии не ощущаю, но вот так - нас пригласили по просьбе моей подруги (она предупредила, что ребенок не вполне обыкновенный :). Приехали (дело было 18 декабря 2011) - был жуткий ливень! Что самое смешное - так это то, что их часовня граничит с Центром раннего вмешательства, где мы имели честь заниматься до достижения Катей года с небольшим.

На литургии Катя чинно сидела на задней лавке (чтобы не мешать никому), немного подпевала, и вообще радовалась жизни. Бабушка, сидящая рядом, очень хвалила Катю и всячески стимулировала подпевать еще )) Потом был детский праздник. Что удивило - никто не нарядил детей. Ну хоть сколько-нибудь нарядные вещички - было бы уже совсем другое дело. Одна я нарядила, как куклу (фотки ниже).

Детей позвали в круг. Катя тут же выбежала на середину круга (все тут же защелкали фотоаппаратами - ну она действтельно в темной толпе выглядела очень живописно), к ней побежал мальчик (наверное, ему где-то годик с небольшим, очень маленький, но ходит хорошо). Потом Катя вылезла по ступеням к алтарю (прошу прощения, если ошибаюсь в терминологии), держась за стол с разными разностями. Вылезла - и расплакалась. Ей один из священников помог сойти вниз, после чего она увидела на полу ковровое покрытие и залегла! Пришлось бежать, выручать зайку :)

После праздника о.Аристарх набрал меня на мобильник. Насколько я поняла, он не понял, кто из небольшого количества присутствующих деток (не более 12-15) - моя Катя.

Подошел, сильно всматривался в Катерину. Она в это время ему улыбалась и выглядела целиком довольной. Праздник для нее удался.

А вечером мне написала подруга, которая нам организовала праздник в часовне. Думаю, она не будет против, если я процитирую ))

"
Щойно говорила з о. Аристархом :) він сказав, що Катя йому дуже сподобалася. Бо очікував побачити нещасну пасивну дитину, а виявилося, що Катя була найгарнішою дитиною на святі. сказав, що Катя - це тобі подарунок від Бога
".

(зная, что часть моих читателей - неукраиноязычные, переведу:

Только что говорила с отцом Аристархом. Он сказал, что Катя ему очень понравилась. Т.к. ожидал увидеть несчастного пассивного ребенка, а оказалось, что Катя была самым красивым ребенком на празднике. Сказал, что Катя - это тебе подарок от Бога.


В целом греко-католики нам понравились. Нет принужденности, нет атмосферы уныния и сдержанности. Да и детей не сковывают.

В часовне я не фотографировала, но в следующем посте она будет в том самом костюме ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий