Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 25 мая 2015 г.

Игольчатый конструктор


Купили классный игольчатый конструктор. Очень удачное приобретение, пальчики массируются великолепно, да и Кате интересно. Но, конечно, для поддержания интереса приходится играть с ней (да я и не против), и вот что у нас получается.


Первое, что Катя научилась делать, - это ставить колобки и елки. Я соорудила домик - именно там испекли колобка.


Катится колобок, катится... Очень долго катился наш колобок, пока не прикатился в совершенно другую климатическую зону. Вокруг - кактусы да пальмы!



А еще - море! И хорошо, что был кораблик, на котором колобок и отправился в путешествие.


В то время, пока я собирала кораблик и сооружала море из двух синих пластин, Катя налепила колобков из всех составляющих конструктора, пригодных к колобкостроению. Поэтому сказка закончилась немного неожиданно: колобок приплыл в край, где жили много разноцветных колобков. И так ему там понравилось, что он с ними и остался.


А это архитектор колобков за работой


Она еще один кактус построила. Он еще молодой, поэтому пока на нем нет боковых ответвлений.


Вообще лично у меня фантазия на конструкторы всегда была очень скудной. В детстве я их за игрушку не считала, я не представляла, что с ними делать. Не то чтобы Катя изначально ими увлечена - нет, как обычно, это я считаю для нее полезным. Но неожиданно ей понравилось. Чего мы только не строили - и жирафов, и стол со стульями для чаепития. Даже мне интересно оказалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий