Подписывайтесь на фейсбук:

понедельник, 25 мая 2015 г.

Наше рисование и мамин портрет ) ч.1

Эх, лето. Заканчиваются все наши занятия. Сегодня был последний урок по рисованию, а в четверг закончится подготовка к школе. Остались логопед и собираемся начать Томатис, хотя уже хочется куда-то из города поскорее.

Покажу наши рисовалки (под катом много, за учебный год).

Я уже писала, как после ночного представления в дельфинарии Катя стала рисовать осмысленные вещи. Вот это - кот в шлеме из яйца (по игре "Говорящий Том") и енот (это ее пояснение).




Это ее первые осмысленные вещи после представления, сейчас намного увереннее, мне кажется.

Это - девочка Океана из мультика. Она там и летала, и в море так плавала, раскинув руки. Так что сходство есть, я считаю. Мысль Катя отлично уловила.



А это я ))) Я не люблю светить свои изображения в интернете, но раз это исходит от Кати, то выкладываю.


Это рисунки с подготовки к школе. Ватные палочки - супер-вещь для рисования! Кто б мог подумать!




Это интересная техника - тут я Кате очень помогала, потому что надо было рисовать вслепую. Белой пастелью по белому листу - а затем закрашивать поверх лист полностью, акварелью голубой.



Вот это мне тоже очень нравится. Учитель на доске пошагово рисует картинку (при этом рядом - готовый образец, есть, на что ориентироваться), а дети так же по шагам рисуют у себя. Получается нормально для их возраста. Летучую мышь Катя нарисовала сама. Сегодня тоже изобразила паука, я вижу прогресс - не может не радовать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий