Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 2 мая 2015 г.

Турник и прочее

Дома с турником мы пока так и не решили, к сожалению, но пока ходим 2-3 раза в день повисеть на улице, и это тоже приносит уже какие-то результаты, если прошлый рекорд был 12 секунд самостоятельного висения, то вчера - уже 17. 

Мы продолжаем тренироваться, благо лето пришло. 

В этом году впервые выгуляли самокат - держится намного увереннее, чем раньше, но проезжает очень короткие отрезки, попа по-прежнему не над самокатом, а над землей висит (я ее учила в том году относительно успешно), рулить не выходит - она наклоняется в ту сторону, где попа, нажимает на руль и, соответственно, уезжает в ту же сторону, куда жмет. Но она стала определенно сильнее, и хоть таким странным и короткоинтервальным образом, но проехала чуть больше километра.

Продолжаем ходить по спортивным бревнам и подобиям типа труб. Катя уже вошла во вкус. Там, где бревно шириной сантиметров 10, идет сама, а я держу на расстоянии руки у нее подмышками, для подстраховки. А она боится, пытается локтями прижимать мои руки к себе. Не представляю, откуда это недоверие, я же объясняю, что я тебя подстраховываю, не бойся, упасть я тебе не дам! 

Повторно осваиваем горки. В прошлом году она уже легко каталась, без страха. В этом году - все с чистого листа, рыдаем, боимся, заворачиваем ноги во время съезжания так, что и упасть недолго. Выглядит со стороны, конечно, странно, - я ее загоняю на горку, сталкиваю с горки, дите рыдает... Но другим образом она на горку не пойдет вообще. А мне надо проработать этот страх. Возможно, нужно взять горку в аренду домой (но тут и так места нет, или же убрать батут на время), чтобы она сама с ней разобралась, без свидетелей. Но те горки уж очень коротенькие, есть ли смысл....

Врытые в землю колеса мы осваиваем в новой стадии. Для меня эти колеса (у нас одна площадка ими по периметру "оформлена" в количестве 100 шт., так что есть, где тренироваться) - показатель прогресса в развитии ребенка. Как мы по ним шагали вначале - когда я держала подмышками, а ее тело ужасно напрягалось, чтобы выдюжить перешагивания по ним. Сколько это усилий ей стоило - после 24 колес ее аж трясло от пережитого напряжения. Постепенно она стала более ловко перешагивать, а мышцами управлять лучше и экономнее, что ли. На следующее лето - шагали уже за две ручки, а прошлым летом - за одну руку. Сейчас я стараюсь ее поддерживать на расстоянии подмышками с одной или обеих сторон и прошу считать колеса - счет ее отвлекает от необходимости бояться, и она проходит 20-30 колес без остановки без соскальзывания и падения абсолютно самостоятельно, ну после она продолжает шагать, но может оступиться или на меня опереться. 

И учимся прыгать вперед .Потому что пока - только на месте. Она - как сороконожка. Если я ее внезапно прошу перепрыгнуть через лежащую на земле палочку и она не успеет задуматься - перепрыгнет нормально. А если эта сороконожка начинает анализировать процесс, то она скорее перешагнет с прискоком, а не перепрыгнет двумя ногами сразу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий