Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 6 апреля 2013 г.

В дельфинарии

В дельфинарии на самом деле все неплохо продумано. Одеваться детям, правда, положено в зале, но это не беда, при желании можно и в раздевалку отправиться. Но многие надевают гидрокостюм на обычный купальник или трусики (деткам), поэтому никто не стесняется. 

Гидрокостюмы выдают, не все там новые, есть и с потертостями и с дырочками, так что на следующий раз (если он будет, на что я очень надеюсь) я буду присматриваться и гидрокостюмам и может куплю принцессе Катерине свой. Правда, таскать с собой еще и эту тяжесть (мокрую) мне как-то не улыбается... зато будет самой красивой ))) 

Есть душ с горячей водой, есть фен. Но с феном я что-то не договорилась, да и высушить длинные принцессины волосы - задача для ОЧЕНЬ терпеливых, т.е. не для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий