Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 6 апреля 2013 г.

Дельфинотерапия!!! День первый

Последние дни были очень насыщенными. Мы прошли половину курса дельфинотерапии. Это замечательно, сложно и необычно одновременно. Это наш харьковский дельфинарий - на самом деле очень приветливый, просто в тот момент солнце спряталось.

1 апреля начали курс, и этот день порадовал хорошей и теплой погодой, не пришлось надевать ни куртки, ни сапоги, и даже без шапки легко обошлись. Правда, многие еще никак не поверят в то, что уже тепло, и продолжают детей кутать в зимнюю одежду и надевать сапожки и шапки...

Вечером накануне я Кате опять в деталях расписывала, что она будет купаться с дельфинами, и на на меня ТАК посмотрела, что я поняла: она поняла! Нет, конечно, и раньше понимала, но наверное я слишком часто рассказываю сказки, скорее всего, и обещание дельфинокупаний восприняла как очередную. А тут - поверила!

Мы пришли, к нам подбежали инструкторы, познакомились. Такая доброжелательная активность показалась даже удивительной. Женя и Лена нам с Катериной сразу ОЧЕНЬ понравились, они будут на видео, по нему понятно, что это совершенно объективное восприятие.

Без проблем надели гидрокостюм, и Катя совершенно спокойно пошла без меня с инструктором на помост.



Познакомились с дельфинами. Тут надо отметить предельную внимательность и профессионализм специалистов, которые работают с принцессой. 


 Дельфочек попросили показаться во всей красе...


После чего началось занятие, наверное, дельфину делали массаж.


Дельфины молодцы! И Катя тоже!!!



 Играли с колечками - бросали в воду, потом снимали с мордахи. Играли с мячами.




Сразу прошу прощения за то, что фото неясные и не всегда близкие. Мне все так нравится, что я не знаю, что фотографировать. Катю? Дельфинов? Воду?

Первое занятие прошло отлично, ее не мучили, ничего не заставляли делать, и все прошло на ура и совсем без слез. Что подтверждают фото с прогулки после:




В этот день педагоги нам отменили занятия, поэтому Катя нарадовалась жизни и отдыху сполна.

А вот видео: катино первое погружение в воду в первый же день
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий