Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 6 апреля 2013 г.

Подготовка к дельфинотерапии

На самом деле мы неплохо подготовились к дельфинотерапии, но на будущее я уже знаю, как и к чему готовиться.

Несмотря на то, что вода в принципе теплая, +24 градуса, те, кто купался, говорят, что все равно она воспринимается как холодная. Это так: когда мне возвращают в раздевалку мокрую Катю в мокром гидрокостюме, ее трясет от холода. Поэтому хорошо, что мы доступными средствами подтягиваем иммунитет и практикуем контрастный душ - она приходит в себя очень быстро. 

То, чего я не знала, - что ее будут укладывать на спину, погружая ушки в воду. Она этого боится. Сегодня я попробовала отрабатывать эту ситуацию в ванне. В принципе, от плача мы перешли к улыбке и просьбе: "Всё, всё". Завтра будем еще тренироваться.

В целом, это все. Еще хорошо, если время дельфинотерапии выпадает на теплое время года: особенно это актуально для тех, кто пользуется общественным транспортом и возит на занятия принцессу с длинными волосами, т.к. высушить мокрые волосы феном лично у меня не получается, да и жаль красоту горячим воздухом портить.

Сейчас, отправляясь в дельфинарий, мы берем резиновые тапочки-кроссы для Кати, сменную дырчатую обувь для меня, флисовый халатик, большое полотенце, сухие трусики и термос с горячим какао.

После купания тренер приносит ее в раздевалку, я ее быстро раздеваю, сую в теплый душ (видимо, там газовая колонка, по крайней мере, мне с ней достаточно сложно договориться, вода или холодная, или кипяток, разумный компромисс создать сложно), немножко подогреваю таким образом и смываю соль, растираю полотенцем и быстро облачаю в халатик, трусики и колготы. Затем отношу ее в зал, где вся остальная одежда, сую ей чашку с какао и растираю волосы полотенцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий