Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 19 февраля 2013 г.

Сурдолог

Сегодня ездили на консультацию к сурдологу - запись там за месяц, поэтому решили не пропускать. Приехали, спешили, и сразу выяснилось, что нам-то назвали время на 11, а себе записали нас на 12. Великолепно. А приняли, конечно, в полпервого. 

Я с ходу объяснила, какие исследования нам нужно пройти. И медсестру и доктора это вогнало в ступор. Конечно, из трех сделали только два, и то странновато. Возникли вопросы: к зачем вас к нам направили? Как зачем, по моему настоянию! Это тоже, похоже, в диковинку. 

У медсестры возник вопрос - а сколько лет папе? Вы такая молодая. Почему у вас родилась она?

Я развиваюсь, прогрессирую. Я уже не считаю, что медики должны что-то знать. Хотя в рамках своей специализации - неплохо бы.

Обследование точности слуха проводили странно. Шепотом. Я знаю, что Катя на шепот отлично реагирует, из другого конца комнаты - запросто. А тут условия: двери не закрыты, из коридора шум и гам, причем  еще и регулярно кто-то ломится в них. Катя сидит за столом с игрушками, играет ими, стучит по столу (топ-топ, гуляли они), т.е. сама по себе создает шум. На фоне этого безумия по кабинету ходит медсестра и шепчет то, что для Кати смысловой нагрузкой не отягчено - поля, поля, полечка. Катя реагировала только когда та уже в ухо шептала - отвлекала и мешала.

Со звуками примерно та же фигня - она дергала головой только когда звук становился невыносимым, они ж резкие, противные.

В общем, по поводу того, снижен ли слух, доктор не определилась. Сказала, надо обследовать 2-3 раза. С интервалом в месяц - такая запись. Я думаю, что если припечет или что-то меня насторожит, то я обследуюсь у частников. Но с другой стороны, смысла особого нет - и наша логопед уверена, что со слухом порядок, и у меня нареканий нет.

Мне было важно узнать, нет ли у нее секреторного отита. Аппарат показал, что все чисто. Это и было нужно. Правда, доктор уверяет, что секреторный отит на речь не влияет. Ага, как же. Если у обычных детей речь - это необходимость, которая прорывается сама по себе, то при СД у многих речь может вообще не появиться, если ребенка не стимулировать (я имею в виду игры, видео, упражнения, занятия). А если еще и вода в ушах, которая мешает воспринимать звуки? По-моему, мерило, с которым подошли к ребенку, весьма негибкое и даже в чем-то примитивное. Взяли 50 гривень - "на развитие кабинета, раз вы в первый раз. Это не за обследования, обследования стоят значительно дороже". В коридоре узнала, что стоят то ли 20, то ли 30 грн.

Я настояла, чтобы в регистратуре в карточке отметили инвалидность - понадеялась, что это удешевит процедуру для нас. Недовольно потребовали удостоверение, дальнозорко пытались разобрать, что там написано, в итоге поставили в карточке 2 закорючки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий