Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 19 февраля 2013 г.

Хирофонетика

Месяц назад в нашем реабилитационном центре появилось объявление о приезде специалиста по хирофонетике. Я очень загорелась, скачала книгу-первоисточник (Альфред Бауэр) и начала ее читать, к сожалению, полностью еще не осилила, но дело к этому идет. Мы посетили только консультацию, на семинары я не пошла, поскольку, как выяснилось на презентации семинара, лекции будут по ритмическому массажу, а не хирофонетике. Я еще раз перечитала объявление - из него вытекало, будто ритмический массаж это что-то около хирофонетики. Да и приписка в конце была - для родителей, логопедов, массажистов. Логопеды даже из др. областей приехали, но мне все же непонятно, чем им может быть полезен ритмический массаж. Ну да ладно.

Что понравилось. На консультации специалист подобрала для Кати индивидуальные упражнения и научила меня их делать - и показывала вплоть до того, пока я не получила ее полное одобрение. Сейчас Катерина слегка вышла из строя, но чуть полегчает, и я буду делать эти упражнения непременно.

Что не понравилось. К сожалению, с моей критичностью эта часть будет большой.

* организация, а точнее, ее отсутствие. Расписание мероприятий меняли по сто раз. Сначала сказали, что три дня будут утром семинары, вечером консультации. Потом я случайно узнала, что консультации перенесли на день до семинаров, переписались. И в конце концов, контрольным выстрелом, презентацию семинара перенесли с 16.00 на 17.00, причем об этом никого не потрудились оповестить. Я узнала со слов нашего реабилитолога, и часть специалистов явилась к четырем.

* оплата. Сначала сказали, что обучение будет стоит 350 грн, а консультация - 150. Переиграли цену без предупреждения: 270 за консультацию и 430 - семинары. Отказываться было неудобно, да и я ждала я специалиста действительно искренне и с нетерпением и задолго, и я конечно все равно пошла бы, с моим-то ожиданием, но учитывая мое финансовое положение сейчас, повышение стоимости оказалось ощутимым. Потом уже мне сказали, что надо было пройти 2 консультации (соответственно, за каждую платить по 270 грн) - мне специалист такого не говорила... Хотя да, никто не виноват, что я обеднела. Просто хотелось бы знать картину заранее, тогда и подготовиться можно, и неприятных сюрпризов не будет.

* один момент. Специалист диагностировала Катерину, накладывая руки на ножки и попу. Потом, на презентации семинара, она сразу таким же образом, наложением рук, увидела проблемы с почками у девушки. У Кати она эту же проблему не увидела, плюс, мне кажется, в таком случае могла бы и увидеть предпростудное состояние. Признаки были с утра в тот день - мешочки под глазами, немного сниженная активность - но я придала значение этому лишь постфактум.

В целом же о посещении консультации нисколько не жалею. Я верю в работоспособность метода и горячо желаю помочь Катрине. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий