Подписывайтесь на фейсбук:

вторник, 27 апреля 2010 г.

Мамины тревоги: а если бы...

Что-то в последнее время я очень беспокоюсь, особенно в полусне. Вот представьте: например, врач определил диагноз малыши, пока я была беременной. И, например, катин папа уговорил бы меня сделать аборт, хоть я сейчас и уверена, что не пошла бы на это. Сама-то бы точно не пошла, а вот под его напором - не уверена.

Конечно, мы не страдаем по тому, чего не знаем. А мне становится до отвращения страшно, когда я понимаю, что могло бы не быть этой поданной для поцелуя ручки, этой неземной улыбки, этой жизнерадостности, деловитости, занятости... Разве это возможно, чтобы моя красавица не родилась на свет?

Да, все сложилось к лучшему. И все равно страшно. Мне снятся плохие сны. Сегодня мне приснилось, что у меня украли Катю. Украли, и я понимала, что могу и не вернуть ее. Она же без меня плачет! Она же без меня не спит даже! Это было таким кошмаром, меня Катя, правда, разбудила, но меня еще полдня колотило от ужаса. Я даже боялась отпустить Катю с бабушкой гулять, чтобы ничего с моей принцессой не случилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий