Подписывайтесь на фейсбук:

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Без мамы

Мне нужно было сделать операцию, небольшую, но неприятную (а какие операции приятные?). Больше всего пугала необходимость оставить Катерину без меня на определенное время.

Полдня я провела в больнице, пытаясь договориться с врачами, дошла до главврача, который проблемы не увидел. Маленький ребенок на грудном вскармливании - конечно, я не собиралась и не хотела оставлять Катю на большее, чем это было реально необходимо. Эти полдня без мамы принцесса провела тяжело. Много плакала, не могла уснуть без молока, не могла есть без меня...

На удивление, сам день операции прошел для нее проще. Она не плакала, гуляла, спала, играла, хорошо кушала, а когда я наконец-то вернулась домой (с момента расставания прошло 9 часов), она встретила меня в отличном настроении, очень мне обрадовалась, немного правда задумала похныкать - "мама, мама", но тут же и передумала.

Вывод: если я надумаю выйти на работу, Катю вполне можно оставлять с бабушкой, она это перенесет отлично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий