Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 15 апреля 2010 г.

Как не забывать о занятиях

Я все время ловила себя на мысли, что что-то упустила. Наконец-то решение найдено. В почте гугль есть такая функция, как КАЛЕНДАРЬ - планировщик задач. В нем я каждый вечер составляю план на завтрашний день. Если что-то нужно выполнять регулярно, можно задать эту периодичность.

У меня 2 календаря, синий и красный. Красный - это занятия с принцессой. Синий - это моя работа. Я открываю оба сразу, и тогда видно, что нам нужно сделать. Компьютер включен весь день - здесь и обучалки, и моя работа в каждую свободную минуту. Когда мы что-то сделали, я передвигаю выполненный пункт вверх.

Использую этот планировщик несколько недель и вижу, что результаты - есть. Во-первых, мы выполняем все, что нужно, - массаж, занятия на фитболе, пальчиковый массаж, обучение чтению по Доману. Это обязательные ежедневные пункты, к которым я добавляю и другие. "Забывать" и не успевать я стала намного меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий