Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 15 апреля 2010 г.

Праведный гнев........

Недавно добралась до заключения из невропатологической больницы, в которой мы якобы лежали в середине февраля(да, вот такая я мама, мне все равно, что пишут врачи, я-то знаю, что моя девочка - самая лучшая в мире принцесса).

Сказать, что я была удивлена? Нет, я была в шоке. Столько "жалоб", столько диагнозов! Я немедленно полезла в интернет проверять, что эти ужасы означают. В общем, либо врач со специфическим профессиональным чувством юмора, то ли это больная психика самого врача. То, что она диагностировала, и рядом не лежало. Я, правда, поначалу чуток струхнула, но, подключив логику, осознала, что если бы эти очевидные ортопедические проблемы поставили ортопеды (а их случилось у нас уже 2 шт), то можно было бы подумать. А эта врач - невропатолог.

Проштудировала пару статей, рассмотрела картинки деформации стоп, сегодня листала много фото, где Катя стоит, ставила ее, чтобы посмотреть, как она ставит ножки. Нет, надо же так пугать родителей! Эта врач точно ненормальная.

...Риторический вопрос: ЗАЧЕМ врачам придумывать ребенку болезни там, где их нет? Государству выгодно, чтобы люди болели, работали на аптеку? Ох, как все сложно...

П.С. Конечно, я еще переспрошу у других врачей по поводу миллиона диагнозов, но, откровенно говоря, эта имитация "больного ребенка" меня достала. НЕдовольство врачом здоровым ребенком выглядит, мягко говоря, гротескно. Хотя чего там - завтра наша бабушка пойдет к невропатологу брать заключение о состоянии ребенка для МГЦ. Ребенок для этого, сказала врач, не нужен, его можно не везти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий