Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 9 мая 2013 г.

Из последнего

Пошли хорошие подвижки по речи. Болтает почти всегда и везде. Многого еще не понимаю, но это я не понимаю, но скоро, надеюсь, догадаюсь и стану больше понимать. По коротким словам четкость речи улучшилась. Некоторые слова, которые произносила нормально, стала урезать. Будем бороться с этим. 

Фразы стали появляться все чаще, как правило, двусложные. Но уже - каждый день.

Мама, иди
мама, стой
спасибо, мама
на ноги (когда носочки надевать)
Ленин кто? 
море люблю
Женю люблю
люблю маму
руки мыть
мама иди ам (ну вроде понятно)

Т.е. словосочетания разноплановые.

Понимание, мне кажется, еще улучшилось. На угрозы, по крайней мере, реагирует обидами и плачем. Не совсем та воспитательная реакция, которая нужна, но, по крайней мере, без внимания она мои слова не оставляет. 

Сейчас стала очень капризной - и, похоже, сама не знает, что с этим делать. Это последствия лечения у ЮИ - другие отмечают такой же эффект. 

Попробовала предложить глобальное чтение - неожиданно нормально отреагировала и даже все правильно выполнила (слова на слова) - раньше психовала и не хотела сличать написание.

Нумикон требует каждый день заниматься - я ленюсь, она заставляет заниматься. Но все равно, она хочет его воспринимать как игрушку. Это снижает эффективность значительно - мы все равно на стадии числового ряда. 

Вчера показала ей фотку, зафотала, что мы на песке рисовали. Одно слово - она показала и назвала сама буквы, а потом неожиданно прочла слово ))) Вернее, даже фразу... я понимаю, что это разовая ситуация, но все же очень приятная для меня.

И в целом очень изменилась, по всем сферам - самообслуживания, игровая и т.д. И все изменения положительные - кроме капризов. Но я и их не могу особо искоренять - вернее, не хочу. Я ценю ее высокую самооценку и то, что она сама себе авторитет. Это надо беречь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий