Подписывайтесь на фейсбук:

четверг, 9 мая 2013 г.

И снова дельфинотерапия

Дельфинотерапией я очень довольна. И хочу еще. Спасибо девочкам - склонили к тому, чтобы создать тему на моем родном вебмастерском форуме, на котором я почти со дня его основания. Я сейчас стараюсь больше внимания уделять Кате, соответственно, работа страдает и заработки падают катастрофически. Наши вебледи действительно самые лучшие, добрые и отзывчивые, и невероятно щедрые. Благодарю их каждый день. Теме неделя, а собрали уже на 8,5 сеансов. И такие пожелания в примечаниях пишут... Жаль, многие сделали переводы анонимно, не получится поблагодарить адресно. Но моя благодарность от этого не уменьшается!!!

Уже записала - к концу июля Катя опять отправится к дельфинам. А вот фото с последнего дня - Катя в новом гидрокостюме ))


С короткими рукавчиками и штанинами мне понравилось больше - парадокс, но Катя так меньше мерзла, и возвращали мне ее вполне жизнерадостной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий