Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 22 апреля 2011 г.

Ложкой

Т.к. мама я крайне неорганизованная, то ребенка учу есть ложкой раз в пятилетку...

Когда стала садить ее раз в день за стол саму, то она в первый раз поела охотно и даже ложкой, и даже мало уронила, второй день - прятала ручки и ни в какую не хотела брать в руки ложку. На третий день - то же самое.

На четвертый я ей дала попробовать (вкусно!) и ушла. Пришлось ей освоить новый метод.

Сейчас нередко картина такая: в одной руке ложка, другой она сама берет макароны и кладет в ротик. Кстати, теперь даже когда я кормлю и что-то из ложки у меня упадет, она непременно поднимет.

Иногда пытается сама есть ложкой. Когда я предлагаю ей помочь (ее рука в моей) - психует, отталкивает и меня, и стол, и тарелку. Но, думаю, при должном усилии и регулярности "упражнений" все у нас получится.

Когда я зачерпываю ложкой и оставляю ее на тарелке - она сама прекрасно ложечкой в ротик попадает. Значит, дело за малым, - научиться правильно зачерпывать и доносить до ротика.

Ох, где бы мне набраться организованности...

2 комментария:

  1. у меня такая же проблема, но я хоть как то уже приловчилась каждый раз брать две ложки, себе и Артурчику. Вот так постепенно он и привыкает есть сам... надеюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Читала я, что мамы, учите детей пораньше есть ложкой, если затянете до 2-х лет, тогда ребенок уже не захочет. У нас так и вышло

    ОтветитьУдалить