Подписывайтесь на фейсбук:

суббота, 30 апреля 2011 г.

Отлучаемся...

Нам уже 2 года и 8 мес. - и наконец-то, наконец-то я предприняла конкретные действия по отлучению ребенка от груди!

...Все это время мы пили мамино молоко активно и часто. Не только ночью, но и днем, и если что-то не так пошло, и если плохое настроение, и просто так. Ощущение "не могу больше" накатывало на меня периодически, но я никак не могла решиться - у нее была потребность во мне, в моем молоке. Сегодня я даже рада, что не стала ее отлучать раньше. Слезы, истерики, стресс для ребенка - этого я не могла допустить ни в коем случае.

И отлучения боялась, и затягивать боялась - думала, что чем дальше, тем тяжелее будет. К счастью, я ошиблась, и пока что (а с последнего кормления прошли уже почти сутки) все идет довольно гладко.

Вчера я ее кормила в последний раз. Заметила, что у нее уже нет необходимости его пить, и можно попробовать отлучить. Без молока мы вчера заснули. Ночью проснулись, попросили молока, но я не дала. Она не особо настаивала. Моя девочка все понимает, и она просто укладывала на меня головку, чтобы быть к маме ближе. Конечно, я ее обнимала всю ночь, гладила, целовала. Пожалуй, раньше она не позволяла во сне ее так обнимать, а сегодня прижималась и прижималась.

С утра попросила (стала поднимать кофточку) - и после моего отказала вздохнула и стала смотреть книжки.

Весь день Катюша много пьет, уже вторую поллитровую бутылку ей налила. Кушать по-прежнему отказывается (только йогурты, и то на каждую ложку уговариваю под мультик), но я надеюсь, что с отлучением с этим станет полегче.

Все утро Катенька очень серьезная, в глазах грусть, но не страдание.

Я боялась дневного сна - но, на удивление, уснула довольно-таки быстро. Вздыхает во сне, но продолжает спать. Моя заечка любимая, теперь ты будешь более самостоятельной, не будешь зависеть от мамы.

Думаю, что наше долгоиграющее кормление не прошло зря, все это время Катюша практически не болела и легко успокаивалась с молоком.

Надеюсь, мы действительно отлучимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий