Подписывайтесь на фейсбук:

пятница, 22 апреля 2011 г.

Массажное масло

Смешала для катюшиного массажа масло, давно замахивалась, и вот, реализовала. Писала об этом на форуме, поэтому просто переношу информацию в блог.

Эта смесь укрепляет мышцы, способствует регенерации кожных покровов, образованию коллагеновых волокон, омолаживает, хороша от целлюлита. Запах очень приятный.

На 60 мл масла жожоба я добавила по 10 капель розового (не путать с маслом розового дерева, это совсем другое, а то мне фармацевты в трех аптеках доказывали, что это одно и то же), лиметтового и жасминового. Главное выдержать пропорцию эфирных масел 1:1:1, но я, кажется, переборщила, надо было по 5 капель каждого масла - запах очень сильный вышел, хоть и приятный; когда смешала, мне показалось, что вообще не пахнет, но потом, видимо, настоялось.

Напишу подробнее, т.к. меня саму достают досадные мелочи, поэтому хочется по крайней мере предупредить других о своих шишках и опыте.

Выбор остановила на масле жожоба в качестве основы, т.к., во-первых, оно не горкнет, во-вторых, не дает ощущения жирности на коже и жирного блеска. Его можно даже для новорожденных применять (от опрелостей, шелушения и т.д.). Я покупала жожоба фирмы Flora и Фармаком, у последнего на порядок хуже очистка, плюс у Флоры флакон с удобным дозатором. Еще рассматривала вариант в качестве базового масло зародышей пшеницы, но его и в аптеках не оказалось, да и из-за устойчивости жожоба к прогорканию приоритет был отдан этой основе.

Эфирные масла я предпочитаю фирмы Ароматика, говорят, бывает и лучше, но я лучше не знаю. Та же Флора аромамасла выпускает так себе...

Поэтому жасминовое и розовое у меня от Ароматики, лиметтовое при случае купила в Евпатории в каких-то крымских маслах, очистка там так себе, но я побоялась, что не найду это масла потом, тем более в ассортименте Ароматики.

Смесь вышла недешевая, тем более, непонятно, приведет ли вся эта суета к какому-то результату, а эфирных-то масел надо всего по несколько капель, но мне это все равно, т.к. я варю мыло и ставлю дочке аромалампу, поэтому эти масла мне совсем не лишние. По цене разбивка примерно такая:

лиметтовое - 22 грн за 5 мл
розовое - 43 грн. за 2.5 мл
жасминовое - 33 грн за 5 мл
жожоба (36 Фармаком за 50 мл).

Раньше для массажа я брала просто масло жожоба.

Сейчас моя мама худеет, для чистоты эксперимента я постараюсь контролировать, чтобы она мазалась этой смесью, хочу посмотреть на результат, состояние кожи плюс мышц, а сегодня ничего сказать не могу, так что на истину в последней инстанции не претендую. Дочь определенно стала намного крепче, но какова в этом роль именно масла - нельзя сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий