Подписывайтесь на фейсбук:

среда, 2 июня 2010 г.

Наши страсти =)

До недавнего времени у Катерины было, пожалуй, только две страсти: рыси (и кошки) и собаки (когорту любимых собак возглавляет овчарка Мухтар из одноименного сериала). Отныне к ним прибавилось еще две: ежи и змеи.

Ежей мы ищем и находим повсюду. Я не обращала внимание, а еж есть во многих детских книжках, пусть на второстепенных ролях, но Катерине не лень перелопатить книжечки в поисках любимых ежиков. Мы их отыскиваем, показываем и фырчим. Это ее инициатива - не моя.

Змей у нас две: резиновая задумчивая змейка, которую мне мама привозила из Белоруси, когда я была очень маленькой =), и мягкая игрушка. Последняя "живет" на коляске, обкрутившись вокруг перегородки. Со змеями Катя дружит. Она приветственно шипит, советуется и вообще живет в содружестве с нашим зверско-игрушечным царством.

А вот наших настоящих котов она гоняет криком. Меня они не боятся, а ее - опасаются. И ревнуют.

Сегодня задумалась о том, что я, по сути, ее почти ничему не научила. За все, что она умеет, она должна благодарить только себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий